Назад к списку

Аккаунт в социальных сетях не продает?

На консультациях, агенты часто задают мне вопрос о социальных сетях. Восемь из десяти говорят о том, что они хотели бы вести социальные сети, но не видят смысла. Низкая активность, маленьких отклик, отсутствие продаж и т.д. И я хорошо их понимаю, ведь даже у самого настойчивого человека, со временем отобьется все желание что-либо делать, если он не видит результатов.

SMM – понятие для большинства из нас не новое. Social Media Marketing - это современный инструмент интернет-маркетинга, помогающий привлечь потребителей через соц. сети.Это целая наука с огромным количеством своих правил, которые устанавливают разработчики площадок. И если вести игру, не по их правилам, то и желаемого результата не будет. А сколько времени нужно, чтобы изучить все эти тонкости, особенно учитывая то, что меняется все в SMM с молниеносной скоростью. Вот так и появилась новая и достаточно востребованная профессия SMM-специалист.

Хорошо, если у вас есть бюджет на такого сотрудника. Но даже, если есть, как вы сможете контролировать его работу, не зная даже основ? Становится проблематично, правда? А если бюджета и вовсе нет, то ничего не остается, как обучаться самостоятельно. Но и здесь можно встретить массу подводных камней. В интернете очень много устаревшей информации, которая не то, что не поможет вам, а еще и усложнит, и без того не простую задачу. Поэтому, обучайтесь только у проверенных специалистов, которые предлагают системное обучение. Для ориентира, стоимость онлайн курса, который, кстати, не может длиться менее двух месяцев (в среднем 2-3) в 2019 году стоил от 30 000 до 40 000 рублей.

А сейчас я хотела бы поделиться полезной информацией, которая поможет сориентироваться вам с размещением контента. Как только мы приступаем к выкладыванию постов на своих площадках, сразу возникает вопрос – что выкладывать?

Так вот, друзья, весь контент мы делим по видам. Их три – экспертный, продающий и лайфстайл.

Экспертный контент – это посты, в которых вы даете своим страхователям максимум полезной информации. Прежде, чем писать статью или снимать видео, задайте себе вопрос – интересно ли это будет большей части ваших клиентов? То есть экспертный контент – это не о вас, это о них. Он должен закрывать исключительно их боли.

Продающий контент – это посты с описанием выгод от приобретения ваших продуктов. Не забывайте про ограничения по времени и призывы к действию.

Лайфстайл – это посты о вас, не как об эксперте, а как о человеке. Люди любят покупать у людей, именно поэтому им важно видеть в вас ЧЕЛОВЕКА. Вот здесь как раз можно рассказывать о ваших увлечениях, хобби, интересах, не связанных с профессиональной деятельностью.

Зачем нужно размещать все три вида контента?


Да потому что, если вы будете размещать один лайфстайл, то, конечно же, получите лайки, комментарии и возможно другую активность, но вас не будут воспринимать как эксперта, а сам аккаунт не будет работать как канал продаж.Если размещать только продающий, то постепенно будете выжигать свою базу подписчиков. В наше время никому не понравится, когда у продавца только один интерес – постоянно продавать.Если только экспертный, то да – в вас будут видеть эксперта, но о вас ничего не будут знать, как о человеке. За счет этого уровень доверия будет меньше. И опять же, у вас ничего не будут покупать, так не будет призывов к действию и описания предлагаемых продуктов.Именно поэтому, делим весь размещаемый контент на 3 вида: 1.Экспертный2.Продающий3.Лайфстайл

И распределяем в следующем процентном соотношении:40%/40%/20%

Из десяти постов у вас должно быть 4 – экспертных, 4 – продающих и 2 – лайфстайл. 

Высоких вам продаж!