ПУЛЬТ ПРОДАЖ

Первый тренинговый центр по продажам в страховании

Назад к списку

Как быстро нанять лучших менеджеров по продажам без посторонней помощи?

У Вас могут работать лучшие HR-менеджеры, но это ничего не даст, если они не смогут привлечь нужное количество подходящих кандидатов. Не секрет, что привлечение сотрудника стоит денег.

Во сколько Вам обходится простой рабочего места продавца?

Какая зарплата у HR-менеджера и сколько он тратит времени на обзвон кандидатов?

Однозначно, в этом деле главную рольиграет время. Чем быстрее Ваши сотрудники найдут нужного соискателя, тем меньше потерь понесет Ваш бизнес. С менеджерами по продажам всегда складывается непростая ситуация. Спрос опережает предложение. Обученных и опытных продавцов мало, и при одинаковыхусловиях получается, что ОНИ выбирают работодателя, а не работодатель их. Если эту ситуацию не поменять, Вашим HR-менеджерам не удастся обеспечить нужный поток кандидатов, в результате не удастся выбрать лучших из лучших.

Собеседование –это «продажа» вакансии. Если кандидат соответствует большинству ваших требований, то руководитель отдела продаж просто обязан «продать» на собеседовании эту вакансию. Показать всю ценность.Повторюсь, что это задача руководителя отдела, а не сотрудников отдела персонала. HR-менеджер должен привести кандидата «за руку» на собеседование, не более того.

Часто руководители из-за «звездности» отказываются принимать участие в собеседованиях. Это непростительная ошибка. По статистике из тридцати назначенных собеседований, только десять-пятнадцать соискателей на него придут, пять-семь пройдут собеседование, четверо обучение, а на работу выйдут двое. В среднем, конверсия посещений собеседований составляет от 30 до 40 процентов. Продающая вакансия позволит сократить время набора специалистов, повысит конверсию прихода на собеседование и сэкономит Ваш бюджет.У такой вакансиидолжно быть две составляющих. Во-первых, нужно написатьее так, чтобы выгодно отличаться от конкурентов, во-вторых, в тексте должен читаться призыв действовать немедленно, для этого соискателю нужно создать искусственный цейтнот времени.

Не пытайтесь копировать продающую вакансию на просторах интернета или у конкурентов, там, скорее всего, все написано серым шрифтом на сером фоне. Также не стоит лить воду про стабильно развивающуюся компанию и дружный коллектив. Выделяйте особые преимущества для кандидатов, «продавайте» соискателю его будущую работу,и не столь важно насколько длинным окажется текст. Пока он интересен, кандидат будет его читать.

Пример (текст) такой вакансии можно запросить здесь: Belokurova.AA@gmail.com

Просто укажите в теме письма: "Пример продающей вакансии", и получите его абсолютно бесплатно по обратной связи!