Назад к списку

Как система сопровождения страхователей может увеличить продажи?

Раз за разом я убеждаюсь в том, как важно после оформления полиса дать своему страхователю правильные рекомендации и полезные советы, как и что, делать с договором страхования, когда наступит время им воспользоваться. Даже когда показана вся ценность услуги и продажа уже состоялась, страхователя подбодрить и поблагодарить за правильный выбор.

Напишите ему, как полис сможет помочь при страховом случае. Опишите еще раз все выгоды. Никто, практически никто из клиентов не читает правила, а то, что они слышат на презентации, очень скоро забывается. В лучшем случае из сопровождающей информации выдается визитка с контактным номером телефона.Также любым способом можно поблагодарить за хороший выбор (Email, социальные сети, бумажная памятка). Некоторые клиенты страдают синдромом раскаяния покупателя, особенно после дорогостоящей покупки. Важно вовремя их приободрить и еще раз напомнить о верном решении, ведь период охлаждения после презентации наступает уже спустя 2-3 дня.Напишите небольшую инструкцию клиенту как ему поступить при наступлении страхового случая конкретно в его ситуации, ведь в разных компаниях и разные условия (добровольные виды). Клиенты боятся быть брошенными при страховом случае, они платят свои деньги страховому агенту за обещания в будущем, и им крайне важно быть уверенными в 100% защите.

Если клиенту развернуто предоставить всю важную информацию, то и сложный финансовый продукт станет для него более понятным. Вы можете помочь ему решить свой вопрос быстрее.

Вы в страховании эксперт? Возможно, многие ваши клиенты об этом просто не знают. «Запакуйте» свои знания и щедро разадавайте своим страхователям!Дайте им то, чего они очень хотят, но нигде не могут купить – ЦЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

Довольный клиент – это бесплатная реклама и быстрое наращивание своей клиентской базы. Даже когда страхователь решит сменить авто, он в будущем с большей вероятностью обратится к вам, как к настоящему профессионалу. Его не нужно будет уговаривать, продавая. Ваша экспертность это сделает за вас, причем заранее. В своей голове он купит еще до того, как вам позвонит. Разумеется, такой подход должен быть не разовым. Переведите это все в систему, и работайте так с каждым вашим клиентом.

Высоких вам продаж!