ПЕРВЫЙ ТРЕНИНГОВЫЙ ЦЕНТР ПО ПРОДАЖАМ В СТРАХОВАНИИ
Назад к списку

Лид-магнит в страховании? Зачем он нужен?

Сколько ваших новых клиентов сразу решается на покупку дорогих добровольных видов страхования? Скорее всего, немногие, правда? А почему? Потому, что, во-первых – потенциальный страхователь еще не знает вас так хорошо, и у него срабатывает защитная реакция. Его служба безопасности в голове всячески препятствует осуществлению сомнительной сделки. Продать-то можно, вот только на первой стадии общения это сделать достаточно тяжело. Конверсия будет невелика.

У вас есть отличный вход в воронку – ОСАГО. К сожалению, многие только на этом и останавливаются. А ведь как раз здесь и открываются безграничные возможности для страхового агента!Другой вопрос в том, в то и ОСАГО не все готовы оформить у первого встречного агента. А проблема все та же – недоверие. Некоторые страхователи пока не готовы стать вашими покупателями.

Как же тогда продавать? Как лида расположить к доверию, и показать свою экспертность?С этой задачей отлично справляется лид-магнит.Что это?Лид-магнит – это продукт, который вы отдаете потенциальному клиенту бесплатно.

Он условно бесплатный, потому что страхователь дает за него свой контакт.Что можно дать бесплатно в страховании, спросите вы?То, что вы можете создать своими руками, основываясь на своих знаниях.Лид-магнит знакомит потенциального страхователя с вами, с вашими услугами и закрывает одну небольшую боль клиента. При его составлении всегда идем от боли клиента. С какими проблемами чаще всего сталкиваются страхователи? Какую небольшую проблему вы можете решить для них? Какими знаниями в области страхования поделиться с ними? Составьте список, в чем не разбираются ваши клиенты, и какая информация помогла бы им помочь сэкономить денег, гарантированно получить выплату…

Лид-магнит можно составить в трех форматах: тест, видео или аудио. Рекомендую начать с текста.

Первое требование к его составлению – это название. Название должно быть ярким и отражать результат того, что получит страхователь, после изучения вашего лид-магнита. Второе – это его потребляемость. Всем нам не хватает времени. И вашим клиентам тоже! Именно поэтому вторым шагом при его создании нужно учесть, что на изучение этой полезной информации должно уйти не более 5-15 минут. В текстовом варианте это могут быть чек-листы, инструкции, памятки. Лид-магнит должен давать быстрый результат или эффект от потребления.Помним, что лид-магнит показывает решение одной конкретной проблемы. Не мешаем все в одну кучу.Третье – это полезность. Нет смысла делать лид-магнит, если это не принесет реальной пользы страхователю. В таком случае у него сложится картина, что и ваши продукты/услуги тоже низкого качества.

Вам когда-нибудь предлагали в магазине дегустацию колбасы? Это тоже друзья, лид-магнит. Представьте, вы пробуете – а она невкусная, жуется как резина, да еще и с неприятным запахом. Вы потом купите такой батон? Нет. И потенциальный страхователь у вас потом тоже ничего не оформит.Бесплатное не должно быть плохо сделано. В голове клиента должна молнией промелькнуть мысль: ого, а я этого и не знал! Теперь буду знать, денег сэкономлю. Вот это он эксперт! Вот это да! Что же я получу, когда куплю его услугу?

Лид-магнит – это вход в вашу воронку продаж для новых клиентов через вовлеченность. Таким образом, вызывается доверие и выстраивается легкий путь к продажам!