Назад к списку

Как статус эксперта помогает зарабатывать, и экономить время клиента?

Так уж сложилось, что за все в этой жизни, мы платим либо временем, либо деньгами.Все мы хотим иметь дело только с экспертами. Обычная продажа у эксперта превращается в партнерскую выгодную сделку. Там редко встает вопрос цены и торга.А вы партнеры со своими страхователями?Если спустя год, клиент думает, что продлить полис можно не только у вас, но и в любом другом удобном месте - то, скорее всего, нет. Клиент не закрылся на личный бренд. Обращаясь к эксперту, мы готовы платить за его знания и навки, которые в будущем принесут нам самим пользу.Например, 99,9% пациентов при возникшей необходимости обратятся к стоматологу. К врачу-эксперту в своей области. Им и в голову не придет, мучаясь от боли, садиться за медицинскую литературу, тратить время на ее изучение, а потом практиковать на себе.

Не сильно ли я утрирую? А какие боли у ваших страхователей?

Можно ли вообще все это отнести к страховому бизнесу? Ведь сейчас так стремительно развиваются онлайн-продажи. И тот же полис ОСАГО можно оформить, не выходя из дома.Да, многое можно оформить, но ОСАГО - это отдельная тема. Давайте честно, страхователи воспринимают автогражданку, как некую обязаловку, и в большинстве своем, не вникают в суть продукта. Надо - так надо, можно оформить через интернет – попробуем сами оформить! Не более.Чего я не могу сказать про другие виды. Страхователи не торопятся покупать через интернет сложные финансовые продукты, такие как КАСКО или имущество.

И вот основные причины:

1. Из-за непонимания начинки продукта (слишком долго вникать и разбираться);

2. Из-за боязни брать на себя ответственность (а как можно принять ответственное решение, не разобравшись? Слишком высоки риски).

Вот здесь и наступает момент "Х". Либо время, либо деньги. Кто из ваших клиентов лучше вас разбирается в страховании? Кто готов тратить уйму времени на изучение всех тонкостей? Скорее всего, никто. Это вы потратили время на приобретение нужных навыков. Это вы имеете многочасовую практику. Вы эксперт! И у страхового агента-эксперта покупают больше, чаще и дороже, чем у агента с долларами в глазах!И если вы еще не используете такой эффективный инструмент как личный бренд, скорее всего сегодня уже упускается часть ваших продаж.Статус эксперта и личный бренд приводят в бизнес гораздо больше клиентов, чем холодные продажи в "лоб".