ПЕРВЫЙ ТРЕНИНГОВЫЙ ЦЕНТР ПО ПРОДАЖАМ В СТРАХОВАНИИ
Назад к списку

4 правила успешного страхового агента

Более половины всех страховых агентов уходят из бизнеса в первый же год, по сути, так его и не начав. Бытует мнение, что страхование продается мучительно сложно. Что никому это не нужно. И что нужно быть продавцом от Бога, чтобы хоть что-то заработать в этой сфере.

Да, страхование – это продажа сложных финансовых продуктов. Внимание! Я не включаю сюда автогражданку.

Сами страхователи не спешат расставаться с деньгами, и не выстраиваются в очередь за покупкой дорогих полисов КАСКО или ИФЛ. Страхование нужно продавать! Не впаривать, а продавать, демонстрируя свой экспертный уровень!Как и в любой продаже тут важен системный подход. А как показывает практика, более трети агентов отказываются продолжать бизнес, как раз из-за непонимания системы продаж в страховании!

Поэтому сегодня поговорим о правилах, с помощью которых успешные страховые агенты выстраивают прибыльный, перспективный и процветающий бизнес.

Правило № 1

Страхование – это осознанный выбор.

Сюда не заходят на пару-тройку месяцев срубить денег, и уехать жить к океану. Страховой бизнес – это не разовые продажи. Это многолетняя системная работа со страхователями.

Правило № 2

Необходимо быть экспертом.

Результат, который получает ваш страхователь – это ваш результат, как эксперта. Простыми словами – ваши кейсы и отзывы, разговоры за вашей спиной (сарафанное радио). Непрофессиональный подход – это когда у клиента складывается мнение, что с него просто «содрали» денег.

Правило № 3

Холодные продажи в страховании отмирают.

Чтобы совершить покупку и подписать дорогостоящий договор, нужно заслужить доверие. Без доверия полисы не продаются!

Правило № 4

Успешными агентами не рождаются, ими становятся.

Большой путь начинается с одного шага. Страховой агент должен понимать все процессы в своем бизнесе на самом элементарном уровне. Невозможно прийти в бизнес без опыта, и сразу начать делегировать задачи на наемных работников. Точки контроля не будут определены. Нет контроля – нет понимания процесса работы.

Высоких Вам продаж!