Вы задумывались о том, что каждый текущий клиент может принести вам больше денег.
Но, что еще можно ему предложить после покупки?
Сидит Айболит под деревом, пришивает зайцу ногу и приговаривает:
— ...вот пришью тебе новую ножку,и ты опять побежишь по дорожке...
Заяц просит его умоляющим голосом:
— Доктор, а может не надо? У меня их и так уже двадцать пар...
Тут у многих сразу возникает вопрос навязывания, прямо как в анекдоте. Но, речь сейчас вовсе не об этом.
Чем больше мы знаем о своих страхователях, тем больше у нас продаж.Для начала нужно понять, оформляет ли ваш клиент другие виды страхования в другом месте. И если клиент уже покупает у конкурентов, у вас есть все шансы продать ему аналогичный полис.
Как это сделать?
Подготовьте чек-лист, и каждый раз заносите туда информацию, которая поможет вам сориентироваться в его покупках (пенетрация в продажах)
Да у нас страхование не развито! Никто ничего не покупает!
Да?
А то, что с каждым годом увеличивается число выданных автокредитов вам ни о чем не говорит? И люди ездят регулярно отдыхать за границу, берут ипотеку и т.д.Да, согласна. Не все (для этого и составляется подробный аватар вашего страхователя). Какая-то часть. И эта часть может принести вам дополнительный заработок.
Итак, подытожим:
1.Составляем список (возможных) текущих покупок страхователя
2.Определение доли ваших продуктов/услуг в объеме общих закупок. И самое главное – не держите эту информацию в голове. Планируте действие и ставьте задачу в CRM или календарь, иначе прочтенная информация останется лишь информацией…
Высоких Вам продаж!