ПЕРВЫЙ ТРЕНИНГОВЫЙ ЦЕНТР ПО ПРОДАЖАМ В СТРАХОВАНИИ
Назад к списку

Как увеличить продажи с помощью своей клиентской базы?

Вы задумывались о том, что каждый текущий клиент может принести вам больше денег.

Но, что еще можно ему предложить после покупки?

Сидит Айболит под деревом, пришивает зайцу ногу и приговаривает:

— ...вот пришью тебе новую ножку,и ты опять побежишь по дорожке...

Заяц просит его умоляющим голосом:

— Доктор, а может не надо? У меня их и так уже двадцать пар...

Тут у многих сразу возникает вопрос навязывания, прямо как в анекдоте. Но, речь сейчас вовсе не об этом.

Чем больше мы знаем о своих страхователях, тем больше у нас продаж.Для начала нужно понять, оформляет ли ваш клиент другие виды страхования в другом месте. И если клиент уже покупает у конкурентов, у вас есть все шансы продать ему аналогичный полис.

Как это сделать?

Подготовьте чек-лист, и каждый раз заносите туда информацию, которая поможет вам сориентироваться в его покупках (пенетрация в продажах)

Да у нас страхование не развито! Никто ничего не покупает!

Да?

А то, что с каждым годом увеличивается число выданных автокредитов вам ни о чем не говорит? И люди ездят регулярно отдыхать за границу, берут ипотеку и т.д.Да, согласна. Не все (для этого и составляется подробный аватар вашего страхователя). Какая-то часть. И эта часть может принести вам дополнительный заработок.

Итак, подытожим:

1.Составляем список (возможных) текущих покупок страхователя

2.Определение доли ваших продуктов/услуг в объеме общих закупок. И самое главное – не держите эту информацию в голове. Планируте действие и ставьте задачу в CRM или календарь, иначе прочтенная информация останется лишь информацией…

Высоких Вам продаж!