Назад к списку

Самый лучший клиент – это вы в прошлом

Недавно услышала одну очень интересную фразу, что самый лучший клиент – это вы в прошлом.

Вот, скажите, когда вы еще не работали в страховании, что вы знали о специфике страхования, о финансовой грамотности и других тонкостях?Мало кто ответит, положительно. Так вот, большая часть ваших клиентов во всех этих нюансах тоже не разбирается.

И ваша задача предоставить максимум информации, которая нужна для их осведомленности.С кем вам легче работать? С понимающим покупателем, который на самом деле понимает всю ценность страховой защиты, или который скрепя зубами из года в год оформляет только ОСАГО, и даже слышать ничего не хочет про добровольные виды?


Финансовая грамотность с неба не падает. И в нашей стране, к сожалению, этому не особо-то и учат. Наследие СССР, которое тянется еще с прошлых лет, сильно усложняет эту задачу. Рынок в зачаточном состоянии. Но для вас как для агента есть неоспоримый плюс – вы можете уже сегодня начать выделяться из толпы конкурентов, показывая своим страхователям насколько важно правильно распределять финансы в семье.Поэтому поставьте себе цель – неважно купит он сегодня или нет, вы все равно расскажите обо всех важных моментах, и дадите исчерпывающую информацию.