Назад к списку

6 важных правил при кросс-продаже

- Как у вас дела с кросс-продажами?

- Да я сразу начинаю говорить, что оформляю не только ОСАГО, а они и слушать не хотят. Полис получили, развернулись и ушли. Им вообще ничего не надо!

- Я правильно понимаю, что вы в самом начале встречи начинаете говорить о других видах?

- Да.​


Сказать, что я часто слышу такие жалобы от агентов, значит не сказать ничего. Все хотят продавать добровольные виды и зарабатывать больше. Но не у всех, к сожалению, это получается.​

📢Мы можем настраивать трафик клиентов или привлекать новых партнеров для развития бизнеса, но при этом будем "брать" только количеством. Давайте не забывать и про качество, ведь 2 основных принципа работы в воронке продаж никто не отменял. А это работа над:


⃣Расширением горла воронки

⃣Расширением пропускной способности


​Итак, пункт 1 - это танцы с бубнами вокруг воронки продаж. Не внутри!Продажи – многофункциональная составляющая, и привлечение нового потока клиентов важная часть системы.Но постойте.Стоит ли сливать бюджеты на привлечение, если внутри воронки хромает сама коммуникация?


⚠Простыми словами, какой смысл в рекламе, если мы теряем клиентов в момент общения?​Если вы ориентируетесь на продажи "голого" ОСАГО, то, скорее всего это и есть ваша конечная цель.

Только давайте договоримся честно и сразу у берега, продажа полиса ОСАГО – это не продажа, а сбыт. Здесь можно нарушать все законы продаж, не соблюдать этапы воронки и у вас купят.


❓Почему?


Да потому что - это обязаловка!​ И когда оформление такого полиса становится вашей конечной целью, вы сами себе блокируете возможность перехода в добровольные виды.​Потому что цель закрыта.

🥁И все остальное развитие событий не планировалось заранее, а пустилось на самотек.​ А вот здесь уже игнорирование правил – роковая ошибка.

Дальше приведу основные правила при кросс-продаже, которые нельзя игнорировать.


1. Мы не кроссим «недозакрытого» клиента!

2. Мы не рассказываем о всех видах страхования сразу!

3. Строго по потребностям! Только связка «клиент – продукт», а не наоборот.

4. Одна цель – один продукт! Не распыляйтесь. См. пункт 1 и переходим к следующему виду тогда, когда цель закрыта.

5. Ориентир – продуктовая матрица (подготовьте заранее список продуктов. Что к чему предлагаете)

6. Используйте экспертный подход. Его еще называют продажи без продаж. Выстраивайте диалог таким образом, чтобы дать клиенту максимум ценнейшей информации. Только тогда вы с легкостью сможете продать ему кросс-продукт.