За 2,5 года прирост по доходам на 525% Это невероятно интересно, как спустя время после обучения в программе СЛ у участников двигается бизнес. Когда Марьяна зашла в программу, её точкой А была выручка - 40 000р. и большое желание развиваться в сфере страхования. За обучение на тот момент Марьяна отдала почти весь свой месячный заработок.Двигаться приходилось маленькими шажками, и на то были свои обстоятельства — маленькие дети, с которыми Марьяна проводила большую часть своего времени.Но ключевое здесь в том, что Марьяна не стала откладывать развитие на потом. Понемногу, по чуть-чуть, но она систематически внедряла инструменты масштабирования в свой бизнес. Искусство маленьких шагов — это про Марьяну.Сейчас Марьяна владеет страховым агентством "Покровская Страхование" в г. Конаково.А что было для этого сделано? Много чего. В одном посте всё не описать. Если коротко обозначить фронт работ, то это: финансовое и стратегическое планирование по масштабированию бизнеса и прибыли. Эффективная мотивация персонала и своевременный контроль. Внедрение отчётности по продажам для аналитики процессов. Я часто пишу о том, как важно вести аналитику. Как только начинаете правильно вести базу, начинаете очень круто влиять на рост. Так как метод "ведубазувтелефоне" никакой, абсолютно НИ-КА-КОЙ объективной картины вам не даст.На данный момент Марьяна в процессе найма уже третьего сотрудника, а её выручка за 2.5 года выросла на 525%И знаете, уверена, что это не конечная остановка в доходах. Впереди ещё много интересных уровней, так как стратегическая модель управления осталась у неё навсегда.
Пришел с запросом о дальнейшем развитии, т.к. раньше видел на тренинге от Альфы, какие возможности есть для прокачки в страховании. На момент обращения упёрся в стеклянный потолок, когда сил и времени было только на оформление текущих задач (полисов). Ни на что другое меня уже не хватало. Ну и бомбило сильно от того, что кроме оформления полисов в жизни ничего не видел. Ни выходных, ни проходных 😀Честно говоря, сомнений как таковых не было, я примерно понимал, что мне нужно и чем Вы мне могли бы помочь. Только при обращении, я больше смотрел на пакет "для агента", а не для "Бизнеса". Но по Вашей рекомендации сделал выбор в пользу бизнеса.Взял напарника в работу, настроили ЦРМ (ну конечно не до конца, но уже хорошо). Взяли под контроль пролонгацию, а раньше на нее совершенно не было времени, что само по себе ведёт к увеличению дохода. Ну и появилась фантазия, куча идей и энергии для их реализации. Правда времени не скажу, что прям прибавилось у меня на данном этапе, но зато жена больше времени стала проводить с ребёнком, а не в офисе 😀, а семья - это главное 🤓На самом деле хотелось бы пожелать Вам крепкого здоровья и дальнейшего развития, что бы мы развивались вместе с Вами.
Добрый вечер, Анастасия. Хотела ещё раз поблагодарить за обучение. Октябрь почти закончился и итого у меня 141% выполнения плана и это ведь октябрь прошлого года + 30%. На следующий месяц планы по сборам ещё больше. И я даже очень оптимистично настроена :) В работе много всего, после праздников приступаю. А завтра уезжаю на заслуженный и сугубо взрослый отдых :) Спасибо! 
Анастасия, спасибо большое за курс! Запись на курс проходила перед самым Новым годом, а в это время, финансы обычно все распланированы, но остро стояла задача привлечения новых клиентов, так как точка продаж находится в самом центре города. И выбор пал в пользу курса!Самое интересное, что большинство техник я применяла, но не отслеживала результат, то есть не вела отчетности, чтобы понимать, где есть недоработки. Благодаря курсу, все разложилось по полочкам, узнала новые современные методы привлечения клиентов! План продаж за январь и февраль 2020 перевыполнен более, чем на 30% Чего не бывало)))Хотя мой путь в страховании пройден от агента до директора филиала! Тем, кто сомневается или думает, что все знает, я рекомендую «обнулиться» и принять новую информацию! Она 100% будет вам полезной и даст другой, лучший результат!
Страховой лидер! Звучит? Звучит!⠀Как же приятно примерить на себя это звание.⠀Согласившись на предложение участвовать в мегакрутом проекте #Страховойлидер от Анастасия Белокурова, организованный совместно с #АльфаСтрахование и Мария Филиппова, я и подумать не могла , что окажусь в тройке финалистов по его результатам 🏆. Это не просто 2 месяца занятий в прямом эфире , 8 практических заданий (объемом с гос.экзамен😅) и круглосуточное общение всех участников в закрытом чате ⬇️⠀ Это мощнейший поток полезнейшей информации , ежедневное внедрение современных инструментов продаж, куча бизнес-идей и инсайтов 🔥. Мой опыт в страховании насчитывает 18 лет и мне казалось, что знаю всю «страховую кухню» От и До. Но меньше года назад я стала страховым предпринимателем, и у меня, как у любого собственника бизнеса возник вопрос: «Как расти? Как масштабироваться? Как сделать свой бизнес более прибыльным и перспективным?» ⠀И тут, подарок небес, не иначе, обучающий курс «Страховой лидер».⠀ Ни одно обучение, ни один тренинг, а их за мой стаж было немало, не дал таких результатов, как этот.⠀После каждого занятия мой мозг буквально «разрывало» от новых идей, а домашние задания сразу же позволяли внедрять их на практике. Это сразу же дало результат в виде роста продаж на 40% уже на этапе обучения.⠀Еще раз, огромное спасибо, Анастасии, за ее профессионализм, за нестандартную подачу информации, за бесценные советы и «фишки», которыми она делилась с нами на протяжении всего курса.⠀«Берем и делаем!» - теперь этот девиз стал и моим тоже. И не только в работе.⠀Всем, кто так или иначе связал свою жизнь со страхованием, однозначно, рекомендую к прохождению!
Что былоНе первый день в бизнесе, большая база лояльных клиентов. Аркадия буквально съедала операционка. Расчёты, согласования, оформления — всё это занимало более 50% рабочего времени, при этом хотелось дальнейшего развития, как в заработке, так и в качественном расширении базы. Что поняли на страт.сессии — двигаться дальше в прежнем режиме было нереально. Времени на стратегию не оставалось совсем. Было принято решение найти подходящего помощника и делегировать операционку. Что сделалиСняли цифровые показатели.Зафиксировали. Определили список задач и под них составили портрет нужного кандидата. Разработали под портрет систему мотивации и разместили продающую вакансию. Всё это сделали за 3 консультации. Встречались онлайн по видеосвязи. Спустя 2 недели у Аркадия уже работал помощник и закрывал текущие задачи. Есть люди внедряющие. Не додумывающие, не сомневающиеся, а просто внедряющие. Которые просто берут и делают. Точка. И у таких всё сразу начинает колоситься. Потому что мало кто может сделать просто. Мы — люди так устроены, что пытаемся усложнить там, где это делать не надо. Аркадий человек внедряющий. Тот, у которого от идеи до первых результатов считанные часы. Что сталоСпустя 2 недели у Аркадия уже работал нужный человек. Среди откликов на вакансию (а у него был выбор), он выбрал и нанял сотрудника с опытом, тем самым сократив время на адаптацию. А так как мы ещё на стадии найма автоматизировали долю обучения, Аркадию не пришлось с головой уходить в процесс введения в должность.Таким образом за 3 встречи закрыли стратегическую задачу по найму и управлению наёмным сотрудником. И да, мы двигаемся дальше в реализацию поставленных задач по расширению клиентской базы.
Благодаря этому обучению удаётся построить системный бизнес, в котором есть отлаженная работа всех бизнес — процессов компании. Анастасия, спасибо за детали и тонкости в подробностях.Обратил внимание на курс для предпринимателей «СТРАХОВОЙ ЛИДЕР», т.к. сформировалось желание перейти на другой уровень работы, найти новые возможности, достичь новых высот. Уверен, курс должен стоить больше, очень ценно. После прохождения курса я понял, чего не хватало моему бизнесу, что можно внедрить для достижения целей и кратного роста Страхового Агентства 58.
На данный курс записалась с полной уверенностью, что меня учить только портить)) К тому же, свободного времени практически нет, с каждым месяцем планка продаж и так повышается. То, чему учит Анастасия, это прежде всего честное отношение к клиенту, без фальши, про отношения на равных. Очень много идей, которые хочется воплотить в своей работе. Этот курс для меня, как толчок для выхода на новый уровень. Огромное СПАСИБО Анастасии за ее непосредственное влияние на принятое решение о масштабировании, которое, надеюсь, осуществится в ближайшее время!), (Рост продаж во время прохождения курса составил 30%)
Здравствуйте, Анастасия. Хочу выразить Вам свою признательность за Вашу работу, которую Вы проделали проводя обучение и общение по курсу "Страховой лидер". Такие тренинги полезны как в текущей работе, так и в накопленном опыте. Считаю, что в каждой организации должен находится такой тренер, или как минимумраз в полгода проводить такие тренинги на договорной основе. Спасибо за Вашу работу.
Курс «Страховой лидер» будет полезен как начинающим агентам, которые недавно пришли в страховой бизнес, так и тем, кто хорошо разбирается в страховании. Имея большой опыт в этой сфере, узнал для себя много нового, то чему меня никто ранее не учил. Главная фишка методики — минимум теории и максимум практики! Никакой воды, пустых обещаний стать успешным и зарабатывать миллионы уже завтра! Анастасия делится практическим опытом и дает необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса. От формирования личного бренда до автоматизации необходимых бизнес-процессов. Курс очень динамичный, 2 месяца пролетели как один миг!Не могу отнести это к недостаткам, скорее развею миф о волшебной пилюле. Если вы ждете от курса чудесного перевоплощения и не готовы тратить свободное время, выполняя практические задания, каждый день внедрять полученные знания на практике, у вас есть все шансы сойти с дистанции, особенно на первых этапах. Сначала вы работаете на репутацию потом репутация работает на вас. Поработать придется много. Все как в реальном бизнесе — выживают сильнейшие, а победитель забирает всё)Главный посыл на протяжении всего курса — «Не думай, просто бери и делай!» И это действительно работает! Шаг за шагом открывается картина, вырабатываются полезные навыки и привычки. Происходят удивительные вещи — 60 дней постоянной трансформации. Благодарю Альфастрахование за возможность прокачать себя, а Белокурову Анастасию — за крутые идеи, лайфхаки и абсолютно новый взгляд на любимую профессию!
Обратилась для расширения офиса продаж подобрать помощника – менеджера. Было очень много сомнений, как найти достойного, т.к ранее помогал сын. И были вопросы по загрузке сотрудника, оформлению, системе мотивации, отчетности. Все эти вопросы мы планомерно решали с Анастасией, чтобы подойти к главному, снять с меня часть рутинной работы. С помощью Анастасии написали продающую вакансию и разместили ее на hh.Также есть блок в программе курса, который учит задавать правильные вопросы кандидатам и выяснять их потребность работать у меня. Также даны рекомендации в какой последовательности проводить собеседования. И особо ценный ресурс – что есть начальный обучающий курс для менеджеров по страхованию, который возможно выслать потенциальным кандидатам для самостоятельного обучения дома! И кто обучился и готов к тестированию приближается к заветной цели – обрести работу!Также большая благодарность Анастасии, что она ставит тайминг на онлайн созвоны в зависимости от загрузки процессов у клиента. И в добавок на связи в вацап, где можно в режиме реального времени посоветоваться и спросить о решении задач.Курс рекомендую собственникам страхового бизнеса! Здесь уже все продумано и остается изучать и внедрять, чтобы выходить на новый уровень работы!Юлия Чибис, страховой предприниматель, Московская обл.
Отзывы моих клиентов и учеников:
 
 

-