ПРОДАЖИ В СТРАХОВАНИИ

Умные продажи в страховании!

Тренинг-интенсив для руководителей

свадебный макияж

Отсутствие контроля работы отдела продаж может вредить объемам и снижать эффективность работы!

свадебный макияж

Контроль отдела продаж – одна из главных функций в управлении!

свадебный макияж

Даже, если у вас работают лучшие менеджеры, которые тратят все свое время на общение с клиентами - отчеты должны делаться ежедневно!

 
Как контролировать продажи, чтобы они увеличивались?
Все что вы замеряете, вы можете контролировать, а значит и улучшать. Плохо когда продажи стоят или того хуже – падают. Обвал не происходит сам по себе, всегда тому есть причины. Понять причины и начать влиять на результат – значит уметь управлять продажами! Должна быть выстроена целая система отчетности, тогда вы легко сможете сравнивать все показатели за месяц, квартал, полгода и год. Ваш доход напрямую зависит от контроля! Эффективным инструментом в управлениях продажами является отчетность. Смысл в том, чтобы определить те показатели, которые важны именно Вам и далее уже регулярно их контролировать. Если продажи не контролировать – пропадает возможность влияния на результат. Такие продажи становятся не закономерностью, а редким везением. Мало кому хочется играть в лотерею. Кстати, любая лотерея строится на своей системе контроля, без этого бы лотерейщики не зарабатывали большие деньги. Итак, что замерять?
1.Количество потенциальных клиентов. Если клиенты к вам приходят сами – их количество. По все каналам. Если работаете по холодной базе, то общее количество контактов, предоставленное для обработки. Для пролонгации – тоже общее количество контактов к обработке.
2.Конверсию. Причем у страховых посредников (при трёхуровневом отделе продаж) учитывать конверсию нужно по всем подразделениям отдельно. Для операторов – конверсия в заявки, для менеджеров по работе с новыми клиентами – конверсия в продажу, для пролонгаторов – конверсия в продажу по базе продления. Для всех – конверсия по встречам.
3.Количество положительно закрытых сделок
4.Количество отрицательно закрытых сделок (с соответствующими статусами)
5.Среднюю стоимость сделки
По продажам нужно отчитываться ежедневно. Ежедневный отчет с каждого продавца является основой общего ежедневного отчета по отделу.
Гораздо проще работать тем, у кого правильно настроена CRM-система. В таком случае отчетность составляется без погрешностей и быстро, а время – это деньги. Сэкономленное время – сэкономленные деньги! Но даже, если вы еще не дошли до автоматизации и ваши менеджеры работают в Excel, отчетность необходима! И если вы еще этого не делаете, лучше начать делать сейчас, чем оставлять все как есть. Для того чтобы продавать много, надо измерять показатели! Вовремя сделанные срезы по цифрам откроют полную картину происходящего и подскажут, куда именно направить силы, чтобы исправить ситуацию.
Приходите на интенсив "Как контролировать продажи, чтобы они увеличивались?" и получите все 22 шаблона отчетов на нашем тренинге. Начните контролировать свой отдел продаж!
Оставьте предварительную заявку сейчас, о дате мероприятия мы сообщим дополнительно по E-mail