Эффективный отдел продаж

Развитие отдела продаж. Автострахование

Консалтинг и коучинг - это комплекс решений для Вашего страхового бизнеса, начиная от разовой консультации и заканчивая готовым решением: "отдел продаж под ключ".

Создать собственный отдел продаж довольно непросто, затратно и совсем не быстро, а запустить его полноценную работу в разы сложнее.

Кто сталкивался с этим, понимает о чем я.

Можно изучать книги по продажам, ходить на тренинги или посмотреть как это делают Ваши конкуренты. Минус в том, что придется потратить кучу своего времени и пройти путем "проб и ошибок". Еще вариант нанять супер опытного и очень дорого руководителя, который возможно быстро и грамотно поставит все на "рельсы", и тогда, в первый пункт бюджета отдела будет включена "тяжелая" цифра, равная его тройному окладу. Тройному, потому, что три месяца - это тот срок, в течение которого должны появиться или не появиться первые результаты его работы.

Рискуете? Разумеется, да!

Сегодня на рынке большое количество бизнес-консультантов, готовых за определенную плату помочь построить Вам отдел продаж, но будут ли применимы их методы в Вашем случае? Или это будут общие рекомендации? Согласитесь, давать советы должен специалист, как минимум с личным опытом продаж в этом направлении.

Отдел автострахования - это серьезная формула, которую правильно составив, можно получить непрерывный, устойчивый процесс. Проще говоря, какая бы кадровая единица ни вылетела из этого механизма, она никак не сможет повлиять на работу системы и будет легко заменима. Отдел продаж "под ключ" - это именно тот вариант, когда на Ваших глазах, в Вашем офисе будет формироваться команда.  Команда Ваших продавцов!

По заранее утвержденному плану будет выстраиваться сложный механизм - отдел прямых продаж.

Вы первыми поймете внутреннюю систему работы отдела. Контролировать процесс сможете, замеряя финансовые результаты и рабочие показатели, через формы отчётности и статистики. Это будут максимально прозрачные и понятные документы.

Вся работа будет проводиться на Вашей территории. 

 Для удачного старта нужны толковый руководитель и менеджеры, система обучения, система мотивации, схема работы, регламенты, должностные инструкции и иные внутренние документы. Их много.

С помощью Вашего HR-менеджера и моих навыков, мы сможем в сжатые сроки привлечь лучший персонал. 

На личной консультации, мы с Вами произведем расчет, из которого будет понятна рентабельность этого мероприятия, сроки выхода на окупаемость и утвердим план работ. 

Первые финансовые результаты должны появиться примерно через неделю, после того, как менеджеры приступят к практической части. Как правило,  формирование отдела занимает до трех месяцев.

 Если простым языком, то делаем следующее. Более детально будет расписано в плане работ. 

  1. Прописываем бизнесс-процессы
  2. Нанимаем персонал
  3. Проводим обучение
  4. "Сажаем" на продажи
  5.  Контролируем
  6. Замеряем результаты

Необходимое условие - наличие актуальной клиентской базы.

Либо она у Вас уже есть, либо знаете, где её достать в ближайшее время.

Стоимость услуги - от 48 750 рублей в месяц.

Услуга "Перезагрузка" - это набор решений по оптимизации процессов в Вашем уже работающем отделе продаж.

Проводим аудит, определяем слабые места, утверждаем способы их решения с учетом желаемых результатов.

Будем разбирать и решать именно Вашу конкретную проблему!

 

ПЛАНИРУЕМ

ВНЕДРЯЕМ

ЗАМЕРЯЕМ

В большинстве случаев эффективность отобразится в прибыли. Единого и универсального чудо-метода, который за раз поднимет продажи не существует. Существует ряд способов, каждый из которых дает свой процент повышения продаж. Стоимость услуги рассчитывается в индивидуальном порядке в каждом конкретном случае.

Вы только начинаете свой бизнес?

Специальные условия для стартапов!

Получите предложение электронную почту!

 

 

P.S   Моя задача - помочь Вам привлечь максимум клиентов и выстроить с ними продолжительные отношения!


С уважением,
Анастасия Белокурова