Первый тренинговый центр по продажам в страховании

Присоединяйтесь к нам в сетях!

 
 

Увеличим продажи в отделе страхования за 2 месяца!

 

У вас есть отдел продаж, но вам не хватает новых результатов?


 

15 главных ошибок в отделе страхования:

 
Ошибка Последствия
1. Страхователи находятся целый год без присмотра? ­ Отсутствует система сопровождения КБ (клиентской базы), вследствие чего клиенты разбегаются по конкурентам, а в отчетности % конверсии по пролонгации держится на уровне 50%­.
2. Не работает канал "Рекомендации". Из-за неработающего канала можно упускать до 30% общей прибыли.
3. Новых клиентов и базу пролонгации обрабатывают одни и те же менеджеры. Вы, как собственник, теряете из-за этого в прибыли, потому что текущие клиенты обходятся вам дешевле, чем привлечение новых, и эту прибыль вы добровольно отдаете менеджерам за былые услуги.
4. Нет руководителя отдела продаж (РОПа)­. Без присмотра и постоянного контроля ежедневно, менеджеры выдают худшие показатели, чем могли бы­ делать под присмотром­
5. Не выставлен план продаж­. "Цель без плана - это просто мечта" Антуан де Сент-Экзюпери.­ Именно поэтому менеджеры просто не знают куда идти, не понимают как выглядит цель, и на выходе не показывают нужный результат.­
6. ­Нет системы обучения новых сотрудников. Это одна из главных причин большой текучки в отделе продаж, ведь необученные новички выгорают при первых отказах, как мотыльки на огне. Именно поэтому они видят только один выход из такой ситуации: бежать и не оглядываться.
7. Нет системы тестирования текущих­ продавцов­. Даже у лучших из лучших иногда случаются провалы в памяти, а это напрямую сказывается на объеме продаж и вашей прибыли.
8. С менеджерами не проводятся ежедневные планерки­. На ежедневных планерках обсуждаются итоги отработанного для и постановка планов на текущий. Это те точки контроля, без которых сложно контролировать выполнение плана. А если его не контролировать, то и выполняться он будет нерегулярно.
9. Новые лиды, которые обратились в вашу компанию, но не заключили договор исчезают в мусорном ведре. При этом, заплатив за них, вы добровольно выбрасываете большую часть бюджета на ветер.
10. Отсутствует книга продукта. Если менеджер не знает продукт – он продаст только тем, кто готов и так купить без его помощи, а это уже не продажи, а сбыт.­
11. Отсутствует книга продаж. Без книги продаж менеджеры не знают как, что и когда говорить клиентам, часто не понимают сам бизнес-процесс, вследствии чего, сливают большинство сделок.­
12. Отсутствует книга отзывов. Книга дозакрывает сомневающихся клиентов. Ее отсутствие ­напрямую сказвается на выручке.­
13. Менеджеры, которые не делают план, получают не намного меньше тех, кто его делает. Неэффективная система мотивации может тормозить даже лучших продажников. Зачем стараться, если не делая план, можно получать почти столько же, когда весь месяц в поте лица его делаешь.
14. Не замеряется % конверсии по каналам продаж. Бизнес – это математическая модель. Без аналитики в отделе продаж, как без компаса в океане. Не зная своих цифр, невозможно правильно планировать прибыль, и влиять на узкие места воронки продаж.
15. Отсутствуют маркетинговые программы­. Без продуманного маркетинга, менеджерам будет крайне тяжело закрывать сделки в условиях нынешней конкуренции. Поэтому, если продавец не знает как минимум 3 причины, почему страхователь должен купить здесь и сейчас, так и будет не закрываться некоторая часть сделок.
 

Хотите настроить систему продаж, и каждый месяц получать больше прибыли?


 
Давно задавался вопросом повышения эффективности своего отдела продаж. Организовывал работу офиса самостоятельно, без какого-либо наставничества. Другими словами, учился на своих ошибках. В результате, глядя на организацию работы, мне было очень проблематично оценить правильность построения отдела продаж. Вроде все работает, но далеко не на 5+ Чтобы наладить работу в офисе, был составлен план мероприятий. Начали с подбора персонала, далее ввели необходимую систему отчетов (ежедневные, еженедельные и т.д). Разработали систему оплаты труда, завязав ее на ключевые показатели, разделили отдел продаж на две логические составляющие: пролонгация и привлечение новых клиентов. Конечно не всем сотрудникам нравятся изменения… С некоторыми пришлось распрощаться. Очень полезным оказался заранее подготовленный «Вводный курс в страхование». Экономится много времени при отборе кандидатов на работу. Вводный курс помог стандартизировать базовые знания стажеров. Благодаря ежедневным отчетам, и я, и сотрудники видим результативность работы офиса! ¬
 

Занимаемся только продажами в страховании!

 

Нельзя весь бизнес мести под одну гребенку, у всех разные обороты, задачи и планы на будущее. Именно поэтому мы индивидуально разбираемся конкретно в вашей ситуации, и не мешаем мух и варенье.

 

Какие выгоды вы получите от сотрудничества?

 


  • Проведем SWOT анализ вашего бизнеса;
  • Проведем глубокую аналитику, вы в цифрах увидите как на самом деле обстоят дела в отделе;
  • Сделаем "перезагрузку" в уже имеющимся отделе своими руками или руками вашего РОПа, под нашим руководством;
  • Выстроим новый отдел продаж;
  • Создадим оптимальную структуру отдела продаж;
  • Разработаем финансовые и стратегические планы;
  • Научим ваших сэйлов продавать, проведем тренинг "Секреты эффетивных продаж полисов страхования", запись тренинга останется у вас, с ее помощью вы легко сможете в будущем обучать стажеров;
  • Построим систему подбора персонала, а это позволит не терять деньги на простое рабочего места продавца;
  • Внедрим адаптационный курс для стажеров. С помощью него менеджеры будут меньше "выгорать" на этом этапе, а также сократится уровень текучки;
  • Разработаем и внедрим скрипты продаж, а это сократит количество отказов;
  • Поможем настроить CRM-систему, и использовать ее как мощный инструмент продаж, а не записную книжку;
  • Пропишем весь бизнес-процесс от "А" до "Я", это позволит всем сотрудникам коммерческого отдела эффективнее использовать свое рабочее время;
  • Внедрим систему удержания страхователей. Именно эта система поможет не отдавать страхователей конкурентам, и максимально увеличит конверсию по пролонгации;
  • Настроим систему лидогенерации, лидоконвертации. Автоворонки. После этого каждый лид, за которого вы заплатили будет запущен в воронку продаж, а не потерян в мусорном ведре;
  • Разработаем эффективные лид-магниты, которые приведут в вашу компанию новых лояльных клиентов;
  • Разработаем маркетинговые программы, а это позволит не отпускать страхователей "подумать" и быстрее приведет к продаже;
  • Настроим систему кросс-продаж, покажем как правильно предлагать страхователям кросс-продукты;
  • Определим самые эффективные каналы продаж;
  • Разработаем и внедрим систему мотивации, которая будет автоматически отсеивать слабых менеджеров, и стимулировать сильных работать эффективнее;
  • Внедрим книгу продукта и книгу продаж;
  • Внедрим книгу отзывов;
 

Как все происходит?

 

Интервью

Вы оставляете заявку. Далее созваниваемся и определяем, сможем ли мы вам помочь. ­

Детальный разбор­

Далее выбираем оптимальный вариант сотрудничества, и работа начинается с подробного стратегического разбора.­

Индивидуальный консалтинг­

Во время консалтинга мы будем с Вами работать индивидуально раз или 2 раза в неделю через скайп или вживую в Москве. ­

Настроим ваш отдел продаж по цене зарплаты обычного менеджера! И если вы готовы системно поработать над своим бизнесом и понимаете, что успех не приходит за один день, оставляйте заявку сейчас:

 

Индивидуальный консалтинг

ДИСТАНЦИОННЫЙ
39 900 руб
стандарт
 64 400 руб
бизнес
 98 500 руб
 
* Стоимость одного месяца программы.