ПРОДАЖИ В СТРАХОВАНИИ

Первый тренинговый центр по продажам в страховании

"ОТДЕЛ СТРАХОВАНИЯ ПОД КЛЮЧ"
 
В продажах важен комплексный подход. Активизация тех точек роста, которые еще не задействованы в бизнес-процессе. Поэтому специально для отделов страхования была разработана программа комплексного подхода "Отдел продаж под ключ".  

  • Авторская программа, проверенная на практике, с помощью которой можно увеличить выручку в отделе страхования. Без воды. Только продажи и только в страховании!
  • Индивидуальный подход к вашему бизнесу, с учетом всех ресурсов и особенностей!
  • Мы специально приготовили несколько вариантов участия, чтобы Вы смогли подобрать наиболее оптимальный!
 
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

  • Диагностируем
  • Определяем отправную точку "А" и желаемый результат "Б"
  • Ставим цели по SMART
  • Обсуждаем варианты взаимодействия
  • Выбираем наиболее эффективную стратегию
  • Внедряем и фиксируем результаты
 

Часто в отдле страхования не ведется вообще никакая статистика. Менеджеры продают и хорошо. Минус в том, что не контролируя продажи, практически невозможно влиять на результат, а для владельцев страховых бизнесов отдел продаж вообще становится ящиком Пандоры. Не всегда понятно что из чего берется. Система отчетности должна быть прозрачной и легкоизмеримой, чтобы срез по цифрам можно было сделать в любое время и без особых погрешностей.

 

Еще одной из частых причин невыполнений планов служит неэффективная система мотивации Все должно проходить по принципу: сделал - получил много (оклад, премию, бонусы), не сделал - получил прожиточный минимум (оклад). Большинство руководителей боятся растерять своих продажников и так привлеченных с большим трудом, поэтому и закрывают глаза на шантаж с их стороны. НО! Как показывает практика: мы страдаем не от тех, кого принимаем на работу, а от тех, кого не увольняем!

 

Неправильное планирование также служит одной из основных причин невополнения планов, но здесь чаще всего завязано со статистикой, с теми цифрами, котрые так важно замерять в отделе.

 

Неправильная работа с текущей базой пролонгации также не дает расправить крылья страховому бизнесу. Средняя конверсия у компаний, которые неверно обрабатывают свою базу составляет порядка 50%. Это немного, может быть и гораздо выше. Как раз таки здесь можно получать приличную прибыль, особенно учитывая, что свои клиенты обходятся вашей компании в несколько раз дешевле!

 

Мы перечислили лишь некоторые позиции, поработав над которыми можно увеличить выручку в отделе страхования уже в течение первого месяца.

Хотите увидеть полную картину происходящего в вашем отделе страхования? Может, как раз сейчас пришло время получить решения, которые все изменят в вашем бизнесе?

Вы продаете полисы автострахования и у вас есть отдел прямых продаж? Оставляйте заявку и получите бесплатный аудит вашего отдела в ближайшее время + индивидуальный пошаговый план по росту продаж, который сможете внедрить самостоятельно или с нами! Выбор всегда за вами!

 
 
8 НЕДЕЛЬ-  8 БЛОКОВ
 
SMART-ПЛАНИРОВАНИЕ; ДЕКОМПОЗИЦИЯ; PDCA, СТРУКТУРИЗАЦИЯ ­
ВСЕ ВИДЫ ОТЧЕТОВ­
МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ: ОПЕРАТОРЫ; МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ; ПРОЛОНГАТОРЫ; ВЫЕЗДНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ (в зависимости от структуры)­
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ; КНИГА ПРОДУКТА; СКРИПТЫ; 
СИСТЕМА ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА - ПОРТРЕТ КАНДИТАТА; ВОРОНКА ПОДБОРА; ЧЕК-ЛИСТЫ СОБЕСЕДОВАНИЙ; ТРЕНИНГИ; КОУЧ-СЕССИИ, ПРОДАЮЩАЯ ВАКАНСИЯ
CRM; IP-ТЕЛЕФОНИЯ; АВТОМАТИЗАЦИЯ СКРИПТОВ; ИНТЕГРАЦИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ, ОФФЕР; ДИРЕКТ; КП­
СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ; СИСТЕМА СОПРОВОЖДЕНИЯ ­
Давно задавался вопросом повышения эффективности своего отдела продаж. Организовывал работу офиса самостоятельно, без какого-либо наставничества. Другими словами, учился на своих ошибках. В результате, глядя на организацию работы, мне было очень проблематично оценить правильность построения отдела продаж. Вроде все работает, но далеко не на 5+Чтобы наладить работу в офисе, был составлен план мероприятий. Начали с подбора персонала, далее ввели необходимую систему отчетов (ежедневные, еженедельные и т.д). Разработали систему оплаты труда, завязав ее на ключевые показатели, разделили отдел продаж на две логические составляющие: пролонгация и привлечение новых клиентов. Конечно не всем сотрудникам нравятся изменения… С некоторыми пришлось распрощаться. Очень полезным оказался заранее подготовленный «Вводный курс в страхование». Экономится много времени при отборе кандидатов на работу. Вводный курс помог стандартизировать базовые знания стажеров. Благодаря ежедневным отчетам, и я, и сотрудники видим результативность работы офиса! ­
 
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ "ОТДЕЛ ПРОДАЖ ПОД КЛЮЧ"

Стандарт
 47 800 руб
Увеличение продаж Структурирование отдела/Живое присутствие эксперта в вашем отделе продаж 1 раз в неделю
Бизнес
 64 500 руб
Увеличение продаж Структурирование отдела/Живое присутствие эксперта в вашем отделе продаж 2 раза в неделю
Премиум
 98 700 руб
Увеличение продаж Структурирование отдела/Живое присутствие эксперта в вашем отделе продаж 3 раза в неделю + гарантия результата по договору или возврат денег
Дистанционный
24 900 руб
Увеличение продаж Структурирование отдела Курс проходит дистанционно (Телефон, скайп, E-mail)
 

Программа окупается с несколькими дополнительно проданными полисами КАСКО, при этом, вы приобретаете в разы больше. Одна из программ, задействованных в консалтинге - это внедрение авторской системы удержания клиентов (пошаговая инструкция эффективной работы с базой пролонгации). Одно только это поможет увеличить конверсию в продажу до 87% КАЖДЫЙ МЕСЯЦ! Если у вас большие планы на свой бизнес и вы хотите видеть его успешным и процветающим, оставляйте заявку сейчас! И совсем скоро ваши конкуренты будут лихорадочно разгадывать секрет Вашего успеха!

* - указана стоимость участия в программе за 1 (один) месяц

** - длительность программы - 60 дней (2 месяца)

Социальные сети