А вам приходилось консультировать своих страхователей, попавших в ДТП?
 
Если, да, то вы отлично понимаете насколько важно это сделать грамотно и качественно.  


По данным ГИБДД только за июнь 2019 года по всей России произошло 14 029 ДТП, и это не считая тех, которые оформлены по Европротоколу. В связи с этим каждый из нас рискует стать его участником или свидетелем, но не каждый из ВАШИХ страхователей готов к такой ситуации!


 
Зачем вам это знать? Ваша задача, как страхового агента только продажи?
 

По мнению экспертов по урегулированию, заполнить Извещение о ДТП неподготовленному страхователю не так-то просто, часто допускаются ошибки, из-за которых ему просто могут отказать в выплате!
В результате, при наступлении страхового случая возникают проблемы. А обиженные клиенты, вовремя не получившие актуальную информацию ОТ ВАС, уходят к конкурентам.
Хотите сохранить свою клиентскую базу, и помочь своим страхователям получить страховое возмещение?
Обучающее руководство для водителей «Как правильно оформить ДТП, и  помочь страхователю получить выплату» – это реальная помощь вашему клиенту здесь и сейчас, 24 часа в сутки прямо в его телефоне и без вашего участия!
Изучив руководство, составленное экспертом по урегулированию с 9-ним опытом, страхователи смогут без вашего участия:


  • Легко и быстро оформить страховой случай;
  • Грамотно заполнить извещение о ДТП;
  • Правильно произвести фотосъемку с места происшествия;
  • Также они будут четко понимать и осознавать в каких ситуациях стоит оформить ДТП в рамках Европротокола, а когда необходим вызов Гибдд;
  • Страхователи узнают, какие документы необходимо получить из компетентных органов и то, как они должны быть оформлены;
  • Будут знать всю полезную информацию о сроках подачи и необходимом перечне документов для обращения в страховую компанию.


Данное пособие, несомненно, будет приятным подарком для ВАШИХ клиентов, ведь вы сможете им помочь именно в тот момент, когда это будет так необходимо!
И все это в виде подробной инструкции, изложенной на понятном и простом языке. Файл в формате PDF можно сразу отдавать вашему клиенту, оформившему полис.

 
Какие выгоды получаете вы?
 


  • После того, как вы передадите своему клиенту это руководство, в автоматическом режиме вы сможете помочь десяткам и сотням ваших страхователей, не затрачивая время на личные консультации!
  • Материал полностью сформирован и подготовлен для передачи вашим клиентам, а это значит, что вам не нужно тратить свое время на поиск, сбор, запись и оформление актуальной информации. Все уже готово и сделано для вас! Просто берите и пользуйтесь.
  • Такой контент поможет повысить лояльность текущих страхователей, а, как известно лояльные клиенты остаются с нами годами! Когда страхователи получают от вас реальную помощь, вашим конкурентам будет сложно их переманить, даже обещая нереальные условия. Времена скидок и «золотых гор» проходят. Наступает время качественного сервиса и обслуживания!
  • С помощью руководства легко можно привлекать новых клиентов, используя его как профессиональный лид-магнит.
  • Стимулировать клиентов принять решение о покупке быстрее, используя его как оффер.
  • Это руководство также поможет сразу же отстроиться от конкурентов, что, несомненно, скажется на росте ваших продаж. Ведь вы повысите свой уровень экспертности в глазах клиентов. Все мы хотим иметь дело только с экспертами.
Разработчик курса 100% практик с многолетним опытом урегулирования убытков (Владимир Тюрин ), знающий все тонкости и нюансы этой системы от подачи документов до получения готового ТС из ремонта, а значит в курсе вы не найдете никакой воды и пустой теории. Пошаговая инструкция написанная на простом и понятном языке!
Эксперт в сфере урегулирования убытков с 10-ти летним стажем;
Победитель конкурса Министерства финансов РФ «Дружи с финансами» в номинации: «Страховой навигатор»;
Участник совета по повышению финансовой грамотности среди населения при ВСС;
Преподаватель страхования · С 20 марта 2018 г. по настоящее время · г. Тверь, Тверская обл.
 
А как же личный контакт со страхователем? Ведь руководство не заменит живой консультации?
 

Разумеется, личный контакт всегда ценнее, но согласитесь, что все ваши клиенты чисто физически не смогут получить ее от вас по разным причинам. Кто-то не дозвонится, кто-то даже и не решится вам набрать глубокой ночью, а кто-то растеряется так, что вовсе забудет ваш номер телефона, а потом со спокойной совестью уйдет к конкуренту. Именно на такие случаи и разработан данный материал, который будет находиться в телефоне клиента 24 часа в сутки и 365 дней в году. И выдаете его вы. Просто отправьте его через мессенджер или по электронной почте.
Руководство можно скачать прямо сейчас на сайте litres.ru
Автору будет приятно, если вы не забудете оставить свой отзыв!