"Персонал, который продает" (электронная версия)


 
Введение

«Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Уже сталкивались с этими наемными сотрудниками, от них одни убытки».

«Уже надоел этот детский сад, хоть весь штат меняй!»

«Мы их берем, обучаем, а через некоторое время они увольняются. Сколько можно тратить на это время и деньги!»

«Хорошие продавцы — это большая редкость, а выращивать своих нет времени».

«Они постоянно косячат! Им все равно, это же не их бизнес».

«Сливают пролонгацию и не хотят делать кросс-продажи. Уже не знаю, как их мотивировать…»

Знакомая ситуация? Давайте по порядку. Я продавец. И, опуская некую скромность, могу подчеркнуть, что продавец достаточно неплохой. Я люблю продажи, с удовольствием их делаю, а еще и обучаю им страховых предпринимателей. И главный акцент в этой книге основан на их принципе. Понимание и использование этого принципа при подборе персонала откроет вам многие двери в мир рекрутинга.

Найм — это продажа, вакансия — это товар.
Я всегда говорю, что в бизнесе без системы никуда. Если нет системы, все будет «ползти» само собой и в разные стороны. Именно поэтому я написала для вас эту книгу-инструкцию. Если вы просто ее прочитаете и не примените на практике, ничего не произойдет. Информация сама по себе не ценна, ценны результаты, которые можно получить ТОЛЬКО с помощью практики. Также, внедряя отдельные элементы, сложно будет все сложить в единую картину, она попросту будет не видна. Как шестеренки механизма — уберите одну, вроде система не сильно изменилась, а вот работает уже не так.



Для кого книга?

Для страховых предпринимателей, у которых есть наемные работники на прямых продажах (B2C), но вы:
вот-вот потеряете надежду найти достойных;
вас не устраивает эффективность работы тех, кто есть сейчас;
вы устали от постоянной текучки;
подбор, найм и обучение съедает кучу вашего времени.

А также для страховых предпринимателей, у которых еще нет сотрудников, но в скором времени вы планируете их нанять, а самое главное, сделать это без ущерба для своего кошелька.
В этой книге описаны алгоритмы подбора и управления, которые помогут вам быстрее собрать достойную команду, а еще и правильно управлять продажами. Ведь главное — знать правила.
 
Введение…………………………………………………………….........................

Глава I Нанимайте лучших!

Найм — это продажа, вакансия — это товар…………………………
Неконтролируемый трафик и воронка подбора…………………..
Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает....
Кого ищем?.........................................................................................
Продающая вакансия……………………………………..…….....................
Естественный отбор, или как обломать поток кандидатов….
Подготовка к собеседованию
Собеседование…………………………………………………..........................
Что отвечать на их вопросы?.........................................................
Банк резюме……………………………………………………….........................
Выход там!………………………………………………………………….................

Глава II Управляйте лучшими

Адаптация………………………………………………………............................
Ключевые навыки менеджера по продажам………………….......
А нужен ли РОП (Руководитель Отдела Продаж)?....................
Личностные качества РОПа…………………………………....................
Структурирование информации…………………………….................
Категории продавцов…………………………………..………....................
Система мотивации………………………………….………….....................
План продаж……………………………………….…………….........................
Декомпозиция плана продаж…………………….……..……................
Как сделать так, чтобы они продавали больше?.....................
Управляйте их временем…………………………………………………......

Глава III Мышление команды

Саботаж……………………………………………………….…..........................
Профессиональное выгорание…………………………………………...
На одной волне…………………………………………………..…………........

Глава IV Ответы на вопросы…………………………………................
 
 
Цена: 480 рублей