Онлайн - тренинг для менеджеров по страхованию.
"Секреты прибыльных продаж полисов страхования"


Необученный менеджер - лучший подарок для Ваших конкурентов!


 

Из-за неэффективной работы продавцов вы можете терять больше половины всех продаж!

И вопрос здесь не в том, ЧТО именно продают ваши менеджеры, вопрос в том, КАК они это делают?
Часто слышите от продавцов следующее?

"У клиента есть свой агент, мы ему не нужны, у нас дорого, добровольные виды не покупают, делают напрямую в компании..."
и 50 аналогичных отговорок.

Уход клиента к конкурентам процесс естественный, но обратимый. Ушел, значит не получил те условия, которые хотел. Я сейчас не о проблемных клиентах, которые с "кожей" вырывают для себя лучшие условия и скидки, я про большую часть страхователей, которым для продажи достаточно показать ценность услуги. И если основная причина отказа у ваших продавцов уход к конкуренту, то вероятнее всего проблема в самой работе менеджера. После тренинга "Секреты прибыльных продаж полисов страхования", менеджеры научатся продавать правильно, ведь они будут:


Легко продавать добровольные виды;
Знать этапы продаж. Без соблюдения последовательности продажа не состоится;
Использовать экспертный подход в продажах,выстраивать долгосрочные отношения;
Продавать без скидок, с экспертами не торгуются;
Вызывать доверие у клиентов, а соответсвенно получать меньше отказов;
Показывать клиенту ценность, ведь сделка происходит только тогда, когда ценность сравнивается с ценой или превышает последнюю;
Внимательно слушать страхователя. Умение слушать позволяет менеджеру, верно определить потребности клиента;
Говорить со страхователями на языке выгод – продающем языке;
Знать техники продаж, которые позволяют "закрывать" продажи успешно;
Делать прямое предложение. Больше половины продаж не заканчиваются сделкой по причине отсутствия прямого предложения;
Правильно "снимать" возражения. Часто менеджеры путают возражения с прямыми отказами, и не отрабатывают их должным образом, из-за этого клиенты "сливаются", хотя могли уже быть в вашей клиентской базе.
 
свадебный макияж
свадебный макияж
свадебный макияж
Даже если у вас работают самые лучшие эксперты, это ничего не значит, если они не умеют продавать! Основная задача тренинга - дать правильную инструкцию по работе со страхователями, и эмоционально зарядить менеджеров на продажи. Главное - результат! У нас не шаблонная программа под все ниши. Этот тренинг разработан специально для менеджеров по страхованию, реализующих полисы Каско, ОСАГО, ИФЛ, ВЗР. Авторская программа направлена на продажи страховых услуг. Услуги всегда продавать тяжелее, чем продукты. Услуга неосязаема. Её невозможно взять в руки, попробовать или потрогать. Именно поэтому тренинг лично ведет практик Анастасия Белокурова. 90% тренинга – это практика. Что делать, как делать, как говорить, что спрашивать и как отвечать страхователям. Вы просто берете и применяете то, что уже работает в ведущих отделах страхования!
Ваш результат – это наш результат, именно поэтому мы не льем воду про прекрасные решения, а даем конкретную продающую методику. Сначала диагностика и только потом согласование методики. На основании её результатов с вами понимаем, с чем нам придется работать, а именно уровень подготовки ваших сейлов на сегодня, плюс понимание структуры вашего отдела продаж. По каким каналам работаете, входящие, исходящие звонки, заявки с сайта, холодная база и так далее. Какие цели и задачи преследуете, и что именно хотите получить с помощью обучения?
После диагностики прописывается программа обучения. Простыми словами, мы не даем вам шаблон шаблонов на все, а заполняем только имеющиеся провалы. Самые жесткие продажи по нашей практике - это обзвон холодной базы. Там самая низкая конверсия в продажу, а соответственно стоимость обучения выше. На тренинге проходит поэтапный разбор звонка и встречи. Разыгрываются реальные ситуации со всеми действиями вашего продавца, и сразу же корректируется их поведение.
Во время тренинга вырабатываются скрипты продаж, это крайне важная составляющая, так как продающие скрипты способны увеличить продажи до 40%.
 
 
Продолжительность тренинга 2 дня (по 2 часа), количество участников в потоке до 15 человек. Тренер сама работала в страховании и в свое время продавала полисы, а это значит, что ваши бойцы получат полный набор инструментов, который работает конкретно в вашей сфере! Мы не развлекаем ваш коллектив, не разбавляем их серые будни, мы даем практикум продаж, а это значит, что если вы не увидите результат, мы вернем вам деньги
Заказывайте бесплатную диагностику, вы увидите точки роста, и на основании их, определите конечные цели. После диагностики вы сами примите решение, обучаться или не обучаться. В любом случае, вы ничего не теряете, результаты останутся у вас. Диагностика происходит удаленно (для регионов) 1-2 дня, с обработкой результата. После этого мы будет иметь основания говорить об условиях и стоимости.
 
Сколько стоит обучение?
Стоимость определяется индивидуально, учитывая структуру работы вашего отдела продаж, уровень подготовки специалистов и количество сотрудников. Таким образом, мы НЕ маскируем цены, а лишь создаем диапазон "от и до", чтобы тренинг могли себе позволить как большие, так и небольшие компании с тремя-четырьмя продавцами. О сумме окончательно можно говорить, понимая объем работ. В среднем, онлайн – обучение одного сотрудника обойдется от 2500 рублей. В группе должно быть минимум 3 человека. После тренинга вам предоставляется запись + рекомендации, как контролировать работу менеджеров. Как и зачем их тестировать раз в три месяца. Делается это для того, чтобы они на практике применяли полученные знания, а не просто для галочки прослушали материал. Запись в дальнейшем сможете использовать для поддержания знаний уже работающих менеджеров и быстрого обучения новичков.

  • Определяем дату и время для звонка;
  • Проверяем знания менеджеров по чек-листу (анкете) дистанционно. Мы звоним в вашу компанию под видом «тайного покупателя» и во всех разрезах проверяем ваших продавцов по всем пунктам;
  • Вы получаете записи разговоров и заполненную анкету с комментариями к этим разговорам;
  • Основные вопросы, которые нас интересуют: насколько менеджеры знают бизнес-процесс в компании, владеют ли техниками продаж? Хорошо ли знают продукт? как и что говорят клиентам?
  • После проверки вы также получаете рекомендации с указанием точек роста, как и над чем нужно поработать, чтобы восполнить пробелы в знаниях. То есть вы видите получает полную картину происходящего. И ответ на вопрос «как отдел продаж работает сейчас?»
  • Далее, если вы принимаете решения обучаться, оплачиваете 50% стоимости обучения, и мы приступаем к разработке индивидуальной программы. Обычно это занимает не более трех дней.
  • Онлайн обучение проходит через вебинарную платфому. Простыми словами тренинг проходит в онлайн режиме, здесь и сейчас (не запись!);
  • Коммуникация с менеджерами через чат. Через чат даются задания, и получается обратная связь. Все в режиме онлайн. Менеджеры видят и слышат тренера по видеосвязи.
 
Какие гарантии мы даем?
Мы знаем наверняка, что если менеджер будет работать, так как мы его научим, значит, он точно будет продавать. После тренинга вы подписываете акт о выполненных работах, и если в конечном счете вы считаете, что результат вас не устраивает, или тренинг не окупился, мы вернем всю сумму безоговорочно, а это значит, что у вас будет 100% гарантия возврата денег по договору!
 
Ваши менеджеры всё знают и умеют? Прекрасно! Смело можете закрывать эту страницу! А если все-таки сомневаетесь, оставляйте предварительную заявку сейчас, и очень скоро мы вам перезвоним!