ПУЛЬТ ПРОДАЖ

Умные продажи в страховании!

"Структура отдела продаж, увеличивающая прибыль"

 Главное в любой организация - это налаженная система продаж. Есть продажи - бизнес растет и процветает! Нет продаж - руки опускаются. Например, при работе с холодной базой, эффективной стала трехуровневая система продаж. В отличие от двухуровнего отдела, здесь уже задействованы: оператор, менеджер и пролонгатор.

Одной из причин такого разделения является снижение конверсии по работе с холодной базой. Часто бывает, что когда база уже наработана, менеджеры начинают отдавать предпочтение своим (теплым) клиентам и изредка делают холодные звонки для привлечения новых. В таком случае продажи начинают падать, ведь лидогенерация существенно замедляется. А это основа основ в развитии.

При разделении функционала, пролонгацией начинает заниматься специально выделенный состав продавцов (третье подразделение), при этом менеджеры по работе с холодной базой (второе подразделение) понимают, что их хлеб - это уже только новые клиенты. Зачем же нужен оператор (первое подразделение)? Затем, чтобы второе подразделение не тратило время на актуализацию холодной базы (а это различные отказы и недозвоны), а направило все свои силы на продажи!

Простыми словами, разделяя обязанности, мы увеличиваем прибыль, так как менеджеры все свое время начинают уделять главному - продажам!Разделение обязанностей является лишь частью эффективной структуры отдела продаж. Чтобы система работала и приносила желаемую прибыль, необходимо задействовать максимум механизмов.

Насколько эффективно работает Ваш отдел страхования сейчас? Какая структура применена в подразделении? Какая конверсия заявок по холодной базе? А конверсия в продажи по холодным клиентам и базе пролонгации? Скорее всего, вы на страховом рынке не первый год и уже не раз применяли в своей работе различные маркетинговые ходы, меняли структуру подразделений, или просто сделали отдел продаж “как у всех”. Насколько он эффективен?


Регистрируйтесь на бесплатный вебинар сейчас и узнаете как выглядит организационная структура отдела продаж в страховом бизнесе.

Дата проведения 05.03.2018

Время проведения 15:30 (по Мск). Продолжительность 90 мин.

Место проведения Онлайн-участие

Мероприятие завершилось! Вы можете оставить предварительную заявку на участие и когда будет известна дата нового мероприятия, мы вас известим по E-mail: