Первый тренинговый центр по продажам в страховании
Назад к списку

Как сделать так, чтобы купили сейчас, а не завтра или через неделю?

Знакома ли Вам ситуация, когда клиент вроде и заинтересован в вашей услуге, но по неведомым причинам откладывает сделку?

Скорее всего, да, если ваши менеджеры обзванивают базу задолго до окончания срока действия полиса. Многие руководители уверены, чем раньше продажники начнут обзванивать базу, тем больше шансов будет заключить договор. Отчасти это верное решение, так, как всем известно, что «холодную» базу одновременно обзванивают многие брокеры и страховые компании. Но, получив заманчивое предложение, клиенты упорно начинают тянуть время, и вскоре, попав под шквальный обзвон конкурентов и вовсе теряются.

Как же сделать так, чтобы купили сейчас и не откладывали сделку на поздние сроки?

Если менеджер не донесет до клиента информацию о том, почему нужно купить сейчас, сделки так и будут откладываться на неопределенный период, но одних слов здесь бывает недостаточно.  Помочь клиенту принять решение купить сейчас поможет добавленная ценность и ограниченные сроки ее получения.

Например, после расчета стоимости договора, в течение (короткого срока!) двух дней, для клиента начинают действовать особые условия. При оформлении полиса КАСКО сейчас, он получает подарок – топливную карту, по которой сможет заправить свой автомобиль совершенно бесплатно на 20, 30 или 50 литров топлива. Здесь, кстати тоже можно сделать ограничения по стоимости полиса.

Для ВИПов одни условия, для эконом-класса – другие.

Конечно, в первую очередь надо подумать о том, что можно подарить такого, что не принесет Вам финансовых потерь, но для клиента будет ценным и важным. Можно, например, написать электронную книгу с полезными советами для автомобилистов.

Все, что бы Вы ни придумали, будет направлено на стимулирование клиента купить здесь и сейчас. Главное учитывать две составляющие:

1.Чтобы это было действительно ценно для клиента

2.Чтобы сроки получения этой ценности были ограничены

Кстати, по данным ГИБДД, возросло количество наездов на водителей, находящихся на обочине (в темное время суток или в условиях плохой видимости). В связи с этим, согласно постановлению Правительства РФ от 12 декабря 2017 года, теперь в каждом автомобиле должен находиться светоотражающий жилет или куртка. При вынужденной остановке ТС в темное время суток и вне населенных пунктов, при ДТП или в случае поломки автомобиля, прежде чем выйти, водитель будет обязан надеть светоотражающую одежду. Законом предусмотрены определенные требования к такой одежде. Все должно соответствовать ГОСТу. Данные изменения в правилах начинают действовать с 18 марта 2018 года. За несоблюдение будут назначаться штрафы.

У вас есть прекрасная возможность сделать такой жилет добавленной ценностью! Розничная стоимость его составляет порядка 300 рублей, а оптом наверняка можно купить и дешевле.

Защитите ваших страхователей и покажите им свою заботу!